понедельник, 23 марта 2015 г.

Обзор парфюмов: Rose Lumière by Armand Basi

Юная роза…

Розовый свет – именно так, если мне не изменяет мой французский, переводится название данного парфюма. Самый недорогой и простой парфюм в моей коллекции. Целых 100 мл. этого добра мне вручили коллеги в качестве подарка на юбилей. Имеет очень простой, приятный, пусть банальный, но комфортно лежащий в руках дизайн флакона. «Попробовав» этот парфюм, я сразу же отправила его в укромный уголок до самой весны. Почему? Да просто потому, что такой аромат у меня прочно ассоциируется именно с весной и юностью!

Год выпуска: 2013
Страна: Испания
Парфюмер: Alienor Massenet
Группы: Водяные, цветочные, травяные
Цена: ~ 2500р. за 100мл.
Стойкость: ~ 3-5 часов
Пирамида композиции:
Верхние ноты: Фруктовые ноты, водяные ноты, мандарин и Плющ
Ноты сердца: Цикламен, Розовая вода и Водяная лилия
Ноты базы: Белый мускус, Белый кедр и Сандаловое дерево.

Ароматы и ассоциации:
Конечно, первыми до вас доносятся верхние ноты, в которых самыми яркими являются водяные ноты и плющ… и, боже мой! Этот запах отправляет меня прямиком в юность и даже далеко в детство, так пахнет прохладным утром в начале июня, когда я едва проснувшись, выходила из дома на загородный участок, где проводила почти всё лето, будучи ещё школьницей и студенткой. Это запах молодой травы после дождливой ночи.
Далее вступают в свои права ноты сердца, где самые сильные запахи – это розовая вода и водяная лилия. Так пахнет не срезанная (то есть не просто бутон, а весь куст), только начавшаяся распускаться роза ранним утром, когда на ней ещё лежит роса. И снова, ассоциации из юности :)
Ансамбль завершают ноты базы, где почти не ощущается мускус, но явственно чувствуется кедр и чуть меньше сандаловое дерево. Вы когда-нибудь были в сосновом бору весной, или зимой? Вот именно такой свежий и здоровый аромат там обитает!

Характер аромата:
Парфюм будет просто идеально сидеть на юной, лёгкой, свежей, нежной и доброй девушке лет 15-20, особенно ранней весной и вполне себе осенью, не только из-за композиции, но и из-за степени стойкости и довольно низкой цены. Именно чем-то подобным я пользовалась, будучи студенткой.

3,5 из 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий